Как носить мужские запонки
Запонки впервые появились в мужском гардеробе в 17 веке, придя на смену ленточкам, которыми подвязывали манжеты. В те времена запонки представляли собой модный аксессуар, состоящий из двух драгоценных камней, скреплённых цепочкой.
Позволить себе носить запонки могли только богатые вельможи, подчеркивая свой статус и богатство. В 1970-х годах запонки были надолго вытеснены из мужского гардероба яркой и эксцентричной модой эпохи диско. Вернуться и занять свое законное и почетное место этот аксессуар смог только в 1990-х.
7 правил ношения запонок
Чаще всего мужчины не стремятся покупать запонки, потому что не знают, как носить запонки правильно. На самом деле все довольно просто, стоит лишь придерживаться нескольких простых правил:
1) запонки носят с классическим костюмом (хотя современные тенденции позволяют носить их не только с пиджаком, но и с блейзером. В таком случае следует выбрать запонки с простым дизайном без драгоценных камней);
2) цвет металла и форма запонок должны сочетаться с остальными аксессуарами: часы, пряжка, перстень;
3) запонки надевают только на рубашку с двойными манжетами («французский манжет»);
4) на венчание или свадьбу принято надевать запонки из серебра или золота, преимущественно белого;
5) цветные запонки уместны в сочетании со строгим черным костюмом, а запонки черного цвета станут универсальным аксессуаром;
6) запонки в форме квадрата, ромба или треугольника (строгие геометрические фигуры) уместны для деловых переговоров или формальных встреч;
7) для неформальных встреч стоит выбрать запонки в форме круга или овала.
Редактирование текстов ТЕРМИНЫ КОММУНИКАЦИЙ |
Бизнес общается текстами – коммерческими предложениями, слоганами, рекламными статьями, договорами, годовыми отчетами, пресс-релизами, сайтами, буклетами, инструкциями.
Зачем нужны грамотные тексты? – Грамотность текстов демонстрирует уважение автора (бизнеса) к себе и своему окружению (читателям). На вопрос "Как сделать тексты грамотнее?" у нас ответ один: нужно править тексты – редактировать и корректировать. ТЕКСТ – лицо компании. Нуждается в уходе. Редактирование ваших текстов >>> |
Оденем вашу компанию в тексты! Разработаем и запустим контекстную рекламу (Яндекс, Гугл). Поможем создать референс-лист – описание ваших лучших проектов. |
Агент влияния – лицо, действующее в своей стране и в мире в интересах третьего государства-заказчика. Глоссарий – словарь используемых в отдельнойотрасли узких терминов, с комментариями и примерами. Контекст – законченный отрывок текста, Слово – основная единица языка, служащая Текст – упорядоченный по правилами языка |
Лучше задавать глупые вопросы, чем совершать |
|
Заходит новый русский в книжный магазин: Разговор двух блондинок: Врач – пациенту: |
Самые известные cтихи о знаках препинания. Маршак, Токмакова, Курочкин >>> История возникновения знаков препинания Рисунки из знаков препинания. Типографика. Значения и функции знаков препинания Колллекция слоганов автомобилей BMW >>> |
Простое соблюдение правил позволит мужчине выглядеть респектабельно и элегантно, а правильно подобранные запонки сделают мужской образ завершенным.